SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт

Автор Тема: SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт  (Прочитано 169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Williehig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
 
Что обязан знать интернет-маркетолог?
Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, из этого и появляется вопрос: что обязан знать маркетолог, дабы не попасть впросак?

Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть личные знания, то вот пара советов, каковые окажут помощь вам в этом деле:

1. Освойте инструменты интернет-рекламы

Рекламу собственного сайта возможно крутить где угодно, без отличия, будь то поисковые совокупности либо же соцсети. Но не нужно бездумно вкладывать деньги. Вначале разберитесь в изюминках каждой рекламной совокупности, посмотрите вебинары, прочтите книги, статьи. К примеру, новичкам, каковые хотят рекламировать индивидуальные услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих». Из данной книги вы выясните, как не слить бюджет и начать самостоятельно делать рекламу.

2. Разбирайте все, что делаете

Все индивидуальные действия, каковые были направлены на благо компании, необходимо шепетильно разбирать. Может оказаться, что вы попросту тратите личный деньги и время на работу с какими-то площадками либо рекламными совокупностями, а они не приносят ничего хорошего.

Дабы этого не произошло, нужно установить и настроить совокупность веб-аналитики на сайте, например, Яндекс.Метрику. Выяснить о том, какую пользу от данной совокупности вы имеете возможность извлечь и как пользоваться отчетами, вы имеете возможность из книги «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики».

3. Трудитесь над сайтом

Сайт должен быть эргономичным и понятным пользователям. , если у клиента покажутся проблеме с навигацией сайта, например, он не сможет понять, как заказать услугу, или не разберется, как зарегистрировать персональный кабинет, то сразу же уйдет. Чтобы таких обстановок не показалось, трудитесь над юзабилити сайта. Рекомендуем прочесть книгу «Как избежать обыденных неточностей юзабилити», так как имеется такие неточности, каковые допускает 90% обладателей сайтов. Вам же не хочется быть в их числе?

4. Трудитесь над контентом

Тексты всему голова. , в случае, если пользователь заходит на сайт и в первые 10 секунд не осознаёт, чем занимается компания, то сходу уходит. Как следствие, нехорошие поведенческие факторы и снижение продаж. Исходя из этого рекомендуем поработать над текстом не только на сайте, но и в рассылках и промоакциях. Чтобы осознавать, как обязан смотреться реализовывающий и оптимизированный текст, посмотрите данный вебинар.

5. Займитесь SEO-оптимизацией сайта

SEO – дело узкое, требует знаний и умений. , если у вас пробел в данной области, но безотлагательно нужно заниматься продвижением сайта, то рекомендуем к прочтению вот такую литературу:

– «Готовим сайт к продвижению за 1 дни». Вы выясните, что воздействует на продвижение сайта, как не так долго осталось ожидать распознать недочеты и исправить. Книга подойдет как начинающим оптимизаторам, так и обладателям сайтов.

– «Тег title и мета-теги description и keywords: правила и секреты». Помните прописывать теги. , в случае, если клиент их не видит, то это не свидетельствует, что они не необходимы. Они оказывают помощь поисковым роботам осознать, о чем сайт, и формируют сниппет. Из материала вы выясните, какую роль занимают теги в оптимизации, как верно прописать title и description, и актуален ли сейчас keywords.
 
Что должен знать интернет-маркетолог? 58_0e8f